В Житомире разразился настоящий скандал вокруг секции, в которой дети постигают даже в раннем возрасте искусство айкидо. Секция уже почти пятнадцать лет находилась на одном месте, и тут вдруг, неизвестно почему, их вдруг решили выгнать, причем или в подвал, или на улицу.
О ситуации сообщил областной руководитель федерации айкидо, который работал в этой школе много лет. Там действительно познавали много нового, некоторые из выпускников становились потом настоящими мастерами, были и просто спортсмены, и учителя… Но судя по всему владельцев помещения, а это городской совет, такое положение дел просто не волнует.
Однажды после занятий внутрь просто зашел человек, который начал замерять помещение. Когда у него поинтересовались, что именно там происходит, то неожиданный гость отметит, что здесь будет тренажерный зал, а им здесь делать нечего. При этом ни спортсменов, ни тренеров никто не предупредил. И даже то, что они имеют первостепенное право на аренду и продление договора, никого не смутило. Всего теперь там занимается семьдесят детей, которые расположены по четырем группам. С тридцать первого мая они уже не могут приходить в это помещение, а новое – это настоящий подвал. Он не был отремонтирован, при том, что родители для ремонта предыдущего зала сделали немало. Да и местонахождение просто ужасное – почти всем очень далеко туда ездить, и естественно недешево.
Конечно, представители властей сообщают, что все обязательно будет хорошо. По их словам, есть еще три месяца, за которые можно будет выбрать правильное место для расположения секции. Сейчас, по их словам, в других доступных для аренды помещениях делается ремонт, правда, слабо верится, что они ремонтируют все помещения для показа их детской секции. Ну и конечно, сообщается, что секция с сентябрем и началом занятий сможет выбрать нормальный зал.
Жаль конечно, что и в нашей стране и в соседней это вполне нормально – очевидно же, что настоящий современный раскрученный тренажерный зал сможет приносить властям больше прибыли, чем дети, которые познают основы восточного искусства. Зачем же отказываться от денег?