Он сделал это в виде придуманного им айкидо. Это ведь вовсе не система единоборств, это ответ на наиболее популярные в обществе, в том числе, в японском, настроения. Как несложно догадаться речь идёт о том, что жители нашего мира, а заодно и Страны Восходящего Солнца просто обожают устраивать друг другу социальные провалы. То есть, вести себя так, будто бы они хорошие и ничего плохого не делают, одновременно с этим, явно терроризируя всех тех, кто замечен в каких-либо стремлениях, доводя их до того состояния, что эти люди всё время куда-то, как бы случайно падают, короче говоря, проваливаются.
Массы злодеев осуществляющих провалы, недоумевающих, почему жизнь их до сих пор не поубивала…
Так у нас на планете уничтожается буквально всё здравое, рвущиеся к благополучию. Ибо всех, кто чего-то такого хочет, система народной власти, ориентирующаяся на мнение заполонивших её психов-смертников, всю свою жизнь портящих всем всё, тем самым, выпрашивая своё уничтожение, сразу начинает буквально заваливать формально непреднамеренными, а на самом деле, тщательно спланированными, типа, обыденными, постоянно мешающими хоть что-то полезное сделать, провоцирующими на агрессию, действиями других членов общества. В итоге, стоит кому бы то ни было начать стремиться строить хорошую жизнь, как очень быстро этот наивный жизнелюб обнаруживает, что на него или на неё не прыгают, не валятся, не натыкаются и прочим образом не мешают, разве что стены домов и прочие, начинающие пугать при таких обстоятельствах, неодушевлённые предметы.
В сумме выходит ситуация тотального, непонятно откуда взявшегося провала, причём, конечно же, социального, которую можно описать как: уходит почва из-под ног, мир вокруг плывёт и на тебя со всех сторон валится, того и гляди раздавит… Очень показательно, что если не понимать суть происходящего, то со стороны поведение жертвы данных, стандартизировано повсюду на Земле применяемых, всё везде душащих и убивающих массовых интриг, выглядит, как чуть ли не помешательство, ну или, как абсурдная, нелепая раздражённость, толкающая охваченного ею человека в заведомый, предсказуемый всё тот же социальный провал. Коим может быть что угодно, вплоть получение срока тюремного заключения, а то и даже смерти. Вследствие чего, можно вполне обосновано сказать, что в земном обществе, а значит, и в японском, действительно рулит айкидо. В реалиях которого, если попытаться уместить его в рамки происходящего на татами, то получится, что в момент атаки у любого нападающего (стремящегося) вдруг начинает проваливаться под ногами пол, да и стены тоже клонятся в разные стороны, не считая иных, откуда не возьмись проявляющихся напастий. Естественно, в таких обстоятельствах даже опытный, тренированный человек, так или иначе, начнёт, образно говоря, плыть, становится похожим на пьяного, потерявшего координацию индивидуума, который неуклюже куда-то разгоняется, а потом от лёгкого, невинного тычка, или даже без применения оного, сам по себе валится, проваливается и летит кубарем.
Каково состояние жизненной, социальной среды, такова и суть общественной индустрии.
В данном случае важно понимать, что Уэсиба не смог бы сделать свою борьбу популярной, если бы её образ и стиль не соответствовали главенствующим в социуме чаяниям, страстям. Как несложно понять, являющим собой жажду всех проваливать, причём, на пустом месте, то есть, типа, случайно. Сам факт наличия таких социальных настроений виден повсюду, особенно, в виде его конечного результата, состоящего в повсеместно царящей убогости и отсталости, которые уже давно были бы устранены, если бы общество рьяно этому не препятствовало, наотрез не желая в сём признаваться, таким образом, строя из себя великого айкидоку. Это тот самый случай, когда, несмотря на то, что вора пусть пока и не поймали, однако, поскольку сам факт воровства на лицо, то нет никакого смысла отрицать, что вор есть. И раз он до сих пор не задержан и не устранён, то понятно, что он массовый, при этом, считающий, что он не ворует, а просто живёт.